Во многих организациях есть традиция поздравлять с большими праздниками клиентов, сотрудников и партнеров. А уж накануне Нового года чуть ли не все руководители озадачиваются непростым вопросом: “Что лучше преподнести партнерам по бизнесу и своим подчиненным? ” Проблему выбора осложняет то, что каждому сотруднику требуется преподнести что-то презентабельное, но и в этом случае нельзя никого выделять. А следовательно, сувениры должны быть одинаковыми. С партнерами дело обстоит еще труднее.

Сувенирная продукция может оказаться в данной ситуации оптимальным решением. Сувениры эконом-класса хорошо подходят для подарка сотрудникам. Это бывает сочетание нескольких недорогих вещей, или один единственный предмет. К примеру, календари, ручки, настольные часы, брелоки или ежедневники. Для компании подобные подарки выгодны в силу экономности, а также пользы в работе и функциональности. Бизнес-сувениры следует вручить начальникам отделов. Обычно это такие же вещи, что и промо-сувениры, но более дорогие.

А вот компаньонам, партнерам по бизнесу и высокопоставленным особам, зачастую, преподносят сувениры элитного класса. Это неповторимые вещи, и стоимость у них соответствующая. Кожаные футляры и папки, дорогие часы, дорогие пресс-папье и визитницы - все это VIP сувениры. В данном случае все будет зависеть от уникальности сувенира, и материала, из которого он произведен.

Особо ценным и важным для вас аспектом может стать логотип компании, нанесенный на подарок.

Фирменный логотип разрабатывает любая компания в начале своего бизнес-пути. Это символ, который люди запоминают, лицо компании. Поэтому если ваш логотип будет на виду, он помогает напоминать о вас нынешним и будущим партнерам и клиентам.

Один из очень логичных способов напомнить о себе - это нанесение логотипов на те или иные предметы. В таком случае человек не просто наблюдает ваш цветной логотип, вещь с нанесённым логотипом приносит ему реальную пользу, что у клиента вызывает хорошие эмоции. А запоминаются на длительное время, всем известно, именно эмоционально окрашенные события и факты.

Выходит, сувениры с имеющимся на них изображением-логотипом будут элементом брендинга. Ведь пользуясь подаренной вами сувенирной продукцией, партнеры и клиенты станут постоянно вспоминать о той компании, которая преподнесла удобную и ценную вещь.